Translate

суббота, 5 января 2019 г.

НОВОГОДНИЕ ДНИ.

Здравствуйте, друзья, любители культуры и искусства! Рад новой встречи с вами.
Знаете, я не завидую тем, кто сейчас отдыхает. То есть я не призываю работать всё время: длительный труд, как и длительный отдых - вредят здоровью. Ну, сидел бы я сейчас с друзьями с бокалом вина, приличной закуской, душевным и умным разговором и что? Такое вполне уместно в новогоднюю ночь, затем первого или второго января. Кстати, впервые за много лет, у меня на Новый год был один гость, один друг. Получилось так, что остальные мои друзья в тот день работали до 22 часов, какой тут Новый год? Конечно, встретились второго, всё было замечательно, но.... А вот на Рождество, похоже, того не будет и этому я рад.
Поздравить с этим замечательным праздником я вас ещё успею, а пока - вот вам фотография. Погода - налаживается, сегодня было морозно и солнечно, самое время фотографировать. Очень надеюсь на завтрашний день: буду свободен от блогов.
Поздравляю всех с наступающим 2009-м годом. Счастья, здоровья и богатства огроменного!
Знаете, искал изображение Свинки, но к этому домашнему животному у меня нет симпатии. Почему? Натерпелся я от неё.... Думаю, что и год будет хлопотливым, я от него тоже натерплюсь. А вот мне больше нравятся символ славянского календаря - Парящий Орёл. Правда, он начнётся 21 марта. Именно в этот день славяне отмечали наступление Нового года. Но Дед Мороз - это не прибывший из -за океана Санта - Клаус, и не святой Николай, а перекочевавший к нам из пантеона славянских богов дедушка. Действовал он с 25 декабря по 7 января. Вам эти даты ничего не напоминают?

Теперь переходим, по традиции, к поэзии. Я предлагаю вашему вниманию стихотворение Ивана Храмовника - Птица. С сайта Стихи.ру.
Но птица всё - таки взлетит,
Стряхнув беду с намокших крыльев.
И двинет в путь тысячемильный,
Размазав небо по пути...

И даже ветер боковой,
Набитый ледяной картечью,
Не помешает новой встречи.
С вечнозелёною листвой....

И точка тает там, вдали,
А ночь накладывает фильтры,
Мешая дёготь с чистым спиртом,
И буквы падают на лист.

Как блёстки из твоих волос,
Что долго будут проявляться.
В пустом, предновогоднем глянце
Тревожа всё, что не сбылось....

Хорошее, на мой взгляд и вкус, стихотворение. Но и это ещё не всё. Уже знакомая вам Анна Егоян записала новое стихотворение, которое разместила в Ютубе. Называется - "Когда мне встречается в людях дурное...." Смысл это стихотворения в том, что не стоит бояться злых и дурных людей. Смотрим.





Мир музыки - вечен и бесконечен. Люди рождаются, живут, умирают, а она - вечна. вне времени и пространства, завоёвывая всё новых и новых поклонников. Российский гитарист Дидюля дал концерт в Нью-Йорке. Думаю, что американским любителям музыки, гитарного искусства он - понравился.  Качество видео и звука - не важное: снимали явно с мобильного телефона или смартфона. И тогда я решил использовать другое видео: с его концерта в Санкт - Петербурге. Но пройти мимо его творчества я - не могу. Композиция называется - "Утреннее кофе".


То, То. что есть такая певица, Оксана Акиншина, до сегодняшнего дня я понятия не имел. наткнулся на неё случайно, собирая материал к этому номеру. Жаль, что я её не слышал ранее. Она очень хорошо, на мой взгляд, исполнила песню Владимира Высоцкого "Белый слон". Думаю, что это её выступление в нашем ДК - не последнее. А знаете, давайте я вместе с вами послушаю её ещё раз.


  Давайте отдадим дань русской народной песни. Я слежу за тем, что там происходит. К сожалению, до обидного мало исполнителей этого жанра. Можно сказать, она находится на задворках концертных площадок. Не мало там и халтуры. К счастью, группа Отава Ё, которую я уже представлял вашему вниманию, этого избежала. там очень бережно относятся к народной музыке и песни, стараются её не испортить. И в подавляющем своём большинстве им это удаётся. Вот вам доказательство. Русская народная песня - Иванушка - рачок.


  Что это такое, я вам затрудняюсь сказать. По - моему, это японское. Но - не уверен. Возможно, что и китайское. Понимаете, я уже показывал вам японский рок, эстраду, точная копия того, что делают на Западе. Этот же номер, абсолютно для меня неожиданен и оригинален. Там ещё есть, хорошее, но этот номер - просто класс! Я выбрал для показа именно его.


А закончить я хочу песней, которую хотел бы посвятить грядущему Рождеству, светлому и красивому празднику. Он придёт к нам уже очень скоро и этот русский романс, Снежно, он так называется, вполне уместен именно сейчас, в преддверии праздника. И не важно, к какой вы ветви христианства относите себя или нет. Важно, что бы в вашей душе царил покой и радость. Поёт Анна Пингина.

 Вот на этом позвольте с вами попрощаться. Но очень не надолго. Благодарю от всей души тех, кто заглянул сюда. Счастья вам и здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вельвет - Прости

Привет, друзья! Давненько я вас ничем не радовал: разные события в моей жизни тому мешали. Надеюсь, их больше не будет, хотя ни от чего заре...