Translate

среда, 2 января 2019 г.

НАМ НАДО ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА....

Вот и наступил этот долгожданный, 2019 год. Второй день уже кончается и вы напрасно думали, что я вас не поздравлю с этим славным праздником. Самое главное, что я хочу вам пожелать, это мира в душе. А будет мир - всё остальное придёт само собой. Его легко потерять, но ох как трудно вернуть. А потому - берегите его. Ещё хочу вам пожелать крепкого здоровья и успехах во всех ваших делах: личных и деловых. Увы, жизнь - коротка, даётся один раз, только с возрастом начинаешь понимать что к чему. Новый год - начался!


Знаете, предлагая вашему вниманию то или иное произведение, в музыке ли, поэзии, или в чём -то ином, я не всегда буду придерживаться заявленной тематике. В разделе поэзия я хочу показать вам стихотворение Лидии Тагановой Белый цвет зимы.

В доме пахнет мандарином,
Ёлка с праздничным вином.
И снежинки вальс старинный,
Кружат в танце за окном.

Веселит нарядом новым,
В пух одетая земля.
Белый цвет - всему основа,
И мечты, порой с нуля.

Разным будет год, мы верим,
На планете голубой, 
Поживём, не раз проверим,
Что достанется с лихвой.

Чередой промчат метели,
И весна начнёт разбег.
Станем слушать звон капели,
А пока - искрится снег....

Серебром ложится нежным,
Словно сахарный зефир.
И как голубь белоснежный,
Что несёт на крыльях мир.

Вот такое стихотворение на снежную тему. А вот - и картинка к нему.

 У нас, в городе, кстати, снег недавно выпал. Я уж думал, Новый год без него встречать придётся, но он смиловался надо мной и остальными жителями моего города и - выпал. Я очень рад этому. Но самое время дать слово звучащему стихотворению.  Не знаю, кто его написал, но, если честно, мне больше понравилось оформление.

Продолжаем. Что там у нас дальше? Знаете, я сейчас хочу вспомнить замечательного французского певца Джо Дассена. В 70-е годы он был дико популярен в Советском Союзе, его виниловые пластинки были просто на расхват, их было не достать. А сколько было пиратских копий? Он не гнался за новомодным роком, был верен лирической песни и эту любовь он пронёс через всю, такую оказавшейся короткой, жизнь. Эта самая, на мой взгляд, популярная и знаменитая песня, которую он спел. Если б не было тебя.... Тот, кто пережил или переживает любовь - сразу поймёт, о чём я.


Похоже, у нас ретро - концерт намечается. Имя греческого певца Денниса Русса знал в Советском Союзе практически каждый любитель музыки. А уж его песня - Сувенир, звучала довольно часто как с экрана телевизора, была у нас такая телепрограмма, называлась - "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". Показывали её довольно поздно ночью, но мы, подростки тогда, дожидались её и смотрели очень внимательно. Конечно, там было не мало музыкальной ерунды, но Демис Руссос - запомнился сразу и не только по его песне - Сувенир.


 Но вернёмся в наши дни. Честно говоря, я думал, что российский гитарист Дидюля закончил свой творческий путь. Но я - ошибался, и очень рад этой своей ошибке. Конечно, на большой сцене он сейчас не выступает, но вот в разного рода музыкальных ночных клубах - да. Насколько это соответствует его музыкальному таланту, мне трудно судить. Талант - не всегда синоним удачи, но в случае с Дидюлей - она пока его не покинула. Путь домой - одна из лучших его музыкальных композиций.



И немного джаза. Имя американского бас- гитариста Маркуса Миллера, думаю, известно любителям джаза. Он ещё выступает и как аранжировщик и как продюсер. Композицию Run For Cover настолько популярна в джазовом мире, что его играют даже большие оркестры. Я же предлагаю вашему вниманию версию Маркуса Миллера. надеюсь, она вам понравится.

В Японии - тоже не скучают. Я случайно наткнулся на японскую рок -группу BAND - MAID и, по - моему, японские девчонки неплохо зажигают. Ну хотя бы вот эта песня, и что удивительно, на японском!


Вот на этом первый выпуск в новом году - заканчивается. Благодарю вас за внимание и до новых встреч! Ближайшая будет в субботу. 
ПОКА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вельвет - Прости

Привет, друзья! Давненько я вас ничем не радовал: разные события в моей жизни тому мешали. Надеюсь, их больше не будет, хотя ни от чего заре...