Translate

суббота, 3 ноября 2018 г.

Я - НЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ!

          ПРИВЕТ, ДРУЗЬЯ!
Только что с прогулки длительной: здоровье укрепляю, негативные эмоции сбрасываю, с природой - общаюсь. Потому как потребность такая появилась. Решил в интернете поменьше сидеть, а то зрения запросто лишится можно. Оно мне надо? Не - а!
Конкретно, прохладнее стало заметно. В курточке уже не побегаешь, надо что -то посерьёзнее.

Не совсем, правда, чётко получилось, но я ещё не успел загрузить в компьютер новые мои фотографии. В следующем номере Ветра они - выйдут.
Сейчас смотрю сериал "Ворона". Там в главных ролях Елизавета Боярская и Алесей белый. История - запутанная, кровавая, подбор актёров - неплохой. Но это такой сериал, который надо смотреть, когда уж совсем делать нечего или "убить " время. Актриса, исполняющая главную роль, неплохо с ней справилась, во всяком случае, лучше, чем с ролью Анны Карениной. Её героиня - не некая суперменка, ей слишком хорошо известно, что такое боль, тяжесть утраты. Да, ей не слишком повезло в жизни, но с каждой новой серией как -то проникаешься к ней сочувствием. Конечно, триллер даёт слабое представление о фильме, но, как говорится, лучше что -то, чем - ничего.



Так, пошли дальше.  Мне понравилась электронная композиция - Спящая красавица. Отличие от других заключается в том, что она - на русском языке.


И в заключении, ещё одна композиция, от Allen24 - Я - не железный.




Ну вот. Всем - благ и хорошего настроения на выходные.
ПОКА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вельвет - Прости

Привет, друзья! Давненько я вас ничем не радовал: разные события в моей жизни тому мешали. Надеюсь, их больше не будет, хотя ни от чего заре...