Translate

суббота, 12 января 2019 г.

ВСЁ - К ЛУЧШЕМУ.

 Здравствуйте, друзья!
Вот и наступило время новой встречи с вами. Новогодние праздники почти прошли, осталось встретить Старый Новый год, который, по традиции, отмечается в ночь с 13 на 14 января. Это по старому стилю и отмечается он, в основном, в России.
За это время у меня произошло два значимых события. Одно - плохое: меня выкинули из Твиттера. За какие - такие прегрешения - не знаю. Но отношения выяснять не стал. Жизнь - коротка, а сделать надо много.
Другое - хорошее. У меня возросло количество подписчиков в Одноклассниках. Это полная неожиданность для меня. Долгое время у меня там никакого продвижения не было, я уж хотел бросить там писать. И вдруг... В общем, приятно, до чёртиков...
Третье - тоже хорошее. У нас появилась поэтесса из Новочеркасска, которая согласилась сотрудничать с Д К. Её стихотворения вы сможете прочитать в ближайших выпусках моего блога. Есть и ещё кое-что, но там ещё надо окончательно договорится.
Сияние Рождества.....
Я продолжаю знакомить вас со стихами, которые мне понравились. Этим - наверное, лет двадцать, а возможно, и больше. Мне кажется, уже представлял вам творчество Димитра Методиева из Болгарии, но было это довольно давно. Думаю не лишним будет напомнить вам о нём. Тем более, что оно не потеряла своей актуальности и по сей день.. Итак, Димитр Методиев - "Времена".
Время имена сотрёт, и - лица.
Но проглянем всё - таки из тьмы.
В памяти - сумеем сохранится,
Землю переделавшие, мы.

Потому что выше доли нету.
Тем горючим быть, что на ветру.
Выведет усталую планету,
На орбиту, близкую к добру.

Что касается звучащего стихотворения, то. сейчас вы увидите одну из лучших клипов Анны Егоян - "На самом деле мне нравилась только ты..." 




А музыкальную часть этого выпуска ДК мне хотелось бы начать с композиции Алексея Архиповского "Новая". Я уже показывал композиции этого музыканта, который нашёл новые краски в звучании такого русского народного инструмента, как балалайка. конечно, мне больше нравиться его "Золушка", ставшая популярной, её играют многие музыканты и не обязательно балалаечники, но я не мог не воспользоваться предоставленной мне возможностью, что бы показать его новую работу.
 Игра на уколе в последнее время набирает популярность. Этот экзотический инструмент, прибывший к нам, если не ошибаюсь, с Гавайи всё больше завоёвывает себе поклонников. она очень хорошо сочетается с гитарой, в чём вы сейчас и убедитесь.
Песни Семёна Слепакова, если честно, мне не очень нравятся. Но он - известен у определённой части любителей, как ещё совсем недавно называли этот жанр - авторской песни, Не думаю, что эта песня - лучшая в его репертуаре. Зато завоевала просмотров за три миллиона. называется "Мне пить нельзя"... Что ж, для мужской половины человечества эта фраза - очень актуальна: мне пить - нельзя...


Отдадим дань и джазу. В последнее время он у нас часто звучит. это - не только дань памяти тем временам, когда он был очень и очень - популярен. Но меняется времена, меняются ритмы, то что вчера у всех на слуху, сегодня оказалось прочно забыто. Но, к счастью, джаз - выжил, в соревновании с более молодыми музыкальными жанрами. И хотя он уже не собирает огромные концертные залы, а перебрался в скромные комнаты джаз - клубов. он продолжает свой не торопливый разговор со зрителями. Я не знаю, как называется эта группа, но на мой взгляд, они играют очень симпатичную музыку.

 А закончить этот выпуск ДК я хочу старым, добрым рок-н- роллом. он чуть моложе джаза, но и его времена, кажется, прошли. И когда я его слышу, мне вновь вспоминается моя ушедшая молодость. Всё - проходит и редко когда возвращается. но я верю, что нашему Дому культуры уготована долгая жизнь.
вот на этом позвольте проститься до среды. удачи вам и большого счастья! Год - только начался!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вельвет - Прости

Привет, друзья! Давненько я вас ничем не радовал: разные события в моей жизни тому мешали. Надеюсь, их больше не будет, хотя ни от чего заре...