Translate

среда, 30 января 2019 г.

ПОЭТИЧЕСКИЕ СТРУНЫ ДУШИ,

Друзья, сегодня я хочу предложить вашему вниманию книгу новочеркасской поэтессы Татьяны Чуперевой. 
Я знаком с ней давно, ещё с девяностых, когда входил в городское поэтическое объединение. там я с ней и познакомился. Тогда я прочитал и её стихотворения, которые, на мой взгляд, имели все шансы на успех. Потом Татьяна принимала участие в моём поэтическом аудиосборнике "Взлёт", где она сама читала свои стихи.
Время шло, поэтическое объединение приказало долго жить и наши встречи стали носить мимолётный характер. Тем более, что у меня сложилась такая ситуация, что стало ни до литературы, ни до поэзии.
Но вот когда у меня появился блог Дом Культуры, я вспомнил о Татьяне. Оказалось, что к этому времени у неё в прошлом году вышел поэтический сборник "Незакатное солнце", который я и предлагаю вашему вниманию. К сожалению, он издан маленьким тиражом и вряд ли вышел за пределы города. Однако, на мой взгляд, для любителей поэзии он представляет интерес. Несколько стихотворений, с согласия автора я и публикую. Но сначала - обложка сборника. 


                     *   *   *

Я - не Лазарь, и вновь не воскресну,
Разрывая на зов пелену,
Разве может забытая песня
Всколыхнуть молодую струну?

Но так хочется верить по - детски,
Что в таком -то далёком году
Из-за звёздной небес занавески

В жизни утренник снова войду!


                        *  *  *
Опустился шлагбаум судьбы,
Покатилась мечта под откос,
Растрепались по ветру мольбы,
Словно прядь поседевших волос.
Почернела от горя трава,
И не скачет табун на закат,
И страна - ни жива. ни мертва,
Только избы да рощи горят.
Скоростные летят поезда
Остановок не сделав в пути.
Их однажды загонят туда,
Где тупик - никому не уйти!
И дряхлеет пустынный вокзал,
Как утративший силу - магнит.
В тёмном небе - слезинка - звезда
Чистотой беззащитной манит.

               КУКУШКА.

Кукушка в парке куковала,
И, разогнав мою тоску,
Жить до ста лет мне обещала
Её бесстыдное "ку-ку"

Как будто ни беды не знала,
Ни осуждения людей,
Отдавшись радости вокала,
Дарила счастье - без затей.

Укрывшись в зарослях зелёных,
Замолкнет - а потом опять.
И слушали певицу клёны,
И солнце - не спешило спать.

                   БУМАГА.

Кто -то пишет, а кто -то марает бумагу,
Кто рождает стихи, кто -то пишет донос,
Совесть пылью покрылась и сломана шпага,
И сухие глаза не разъест горечь слёз.
Незапятнанным лист остаётся лишь свиду,
Зло царапает ручка: "Молчи!"
А бумага кричит от стыда и обиды,
И становится пеплом от жара свечи....

                   ПЧЕЛА И ОСА.

Спросила однажды у Пчёлки Оса:
- С тобой мы похожи: фигура, глаза,
 И платья - в полоску и талии - тонки,
 Взглянуть на двоих - как родные сестрёнки!
Подруга, скажи, в чём секрет? - не пойму!
Никто нас не любит, за что? почему?
И вкус - неплохой, и одета - по моде,
Не хуже тебя разбираюсь я в мёде,
Но впал целый род по ошибке, в немилость-
Мы - терпим гоненья - тебе и не снилось!-

Пока свою душу Оса изливала,
С цветов, на поляне мёд Пчёлка собрала,
И в улей, с добычей домой поспешала,
А что же Оса? Как всегда, не у дел....

И в заключении, музыкальный номер. Все вы знаете, что я - поклонники гитары. Гитаристы 12 - струнную гитару недолюбливают, мол годится она только для ритма. Сейчас же, с помощью гитариста Ганса Зиммера я хочу доказать вам обратное. Приятного вам прослушивания. И до новых встреч!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вельвет - Прости

Привет, друзья! Давненько я вас ничем не радовал: разные события в моей жизни тому мешали. Надеюсь, их больше не будет, хотя ни от чего заре...