Translate

суббота, 22 сентября 2018 г.

ОСЕННЯЯ ПОРА,,,

Ну вот, пожалуйста! Стоит мне маленько отвлечься на другие темы и - пожалуйста: ноль просмотров. Это меня расхаживает и огорчает. Ещё вчера огорчался, а сегодня - ничего, как видите, пишу. Правда, на лирический лад настроится никак не могу, надеюсь, что и с этим всё будет в порядке.
У меня тут чёрный кот поселился. Я его два раза выгонял. Был бы он какого - нибудь другого цвета, ладно, а тут - чёрный-чёрный! Он дважды возвращался, а третий раз просто улёгся и всё. И тут я подумал: он же не виноват, что его природа и родители таким чёрным сделали. Расизм какой -то получается. В общем, предложил я ему блюдечко молока, он не просто вылакал, сожрал! Голодный оказался. Кстати, ест даже огурцы, а не только китикет. Это, кто не знает, еда такая, кошачья.
Я его пытался сфотографировать, но эти дни такие пасмурные, света не хватает, а я всегда - за качество. Но что бы отдать дань уважения, чёрного котика я вам покажу.


Ну, вот примерно такой. Как ясные дни наступят, непременно его сфотографирую. А ещё помните, в 50-х песня была про чёрного кота, популярная.
    Жил да был чёрный кот за углом,
     И кота ненавидел весь дом.
     Только песня совсем не о том:
     Как не сладко быть чёрным котом!

Только вреда от моего чёрного - пока никакого. Чем я ему понравился , ума не приложу.
Но давайте немного отвлечёмся от этой темы. Я на некоторое время оторвался от культуры, меня захватили иные темы, но у меня на всю жизнь интерес к музыке и литературе. О второй - поговорим позднее, есть о чём, а сейчас - музыка.
Кто такая Женя Любич - понятия не имею. Говорю же, оторвался. Но её песня "Далеко" мне понравилась и я её предлагаю вашему вниманию.




Это - Сауле Шарипова. Она тоскует по морю и мужчинам. О чём и поёт в песне "Синее море"



И напоследок премьера песни от Двое - "Падали".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вельвет - Прости

Привет, друзья! Давненько я вас ничем не радовал: разные события в моей жизни тому мешали. Надеюсь, их больше не будет, хотя ни от чего заре...