Жара стоит такая, что и делать ничего не хочется: то есть совсем. Мне и себя, и компьютер жалко: оба мы сейчас маемся и ради чего?
хорошо бы. что бы сейчас ветер подул, о дожде уже и не мечтаю. Кондиционер включать опасно: счёт за электричество придёт такой, что мало не покажется.
даже кино куда -то делось: вчера вечером трижды пытался смотреть. Наше и зарубежное. Ерунда полная и скучная. Похоже, наших и прочих кинематографистов компьютер испортил: сплошные спец эффекты. Скоро начнут совсем без актёров обходится.
У театра - летний перерыв. Театралы - тоже люди, им отдохнуть хочется: от себя и от зрителей.
Звонил одной своей знакомой, так она совсем не в духе, так как мается головной болью. Тут я вспомнил: сегодня же магнитная буря! Странно, отчего это на неё она действует, а на меня нет? Ходил утром по делам, задыхаясь от жары, но с головой -то всё в порядке было. У вас, надеюсь, тоже. Головная боль - это очень неприятно. Одно спасение - сон. Но когда по найму работаешь, какой там сон? Сразу с работы попрут. Да и до пенсии теперь далековато стало: мужчинам до 65 пахать, а женщинам - до 63. Вот по этому показателю мы точно с Западом сравняемся.
Ладно! Не хочет картинка являться, пойдём другим путём, как один политик советовал.
Ладно! Не хочет картинка являться, пойдём другим путём, как один политик советовал.
И напоследок покажу вам песню певицы Монеточка. И хотя она немного грустная, всё таки решил её показать вам. Посмотрю на просмотры: если будет много, создам вам концерт из её песен. эта певица стала известна не только тем, что отказалась участвовать в рок - фестивале "Нашествие". В соц сетях её, мягко говоря, не хвалят. Подробностей пока не знаю.
Надо заканчивать, а то уже сбои начались. Я бы ещё с вами потрепался, мне есть о чём рассказать и показать. Но жара меня сейчас доканает окончательно. И очень не хочется головной боли....
В общем, приятной вам погоды, встречи с хорошими людьми, добра....
Комментариев нет:
Отправить комментарий