Translate

среда, 18 июля 2018 г.

КОЕ ЧТО О....

Да, завершился чемпионат мира по футболу и как - то пусто стало. раньше, помниться, в советские времена, с нетерпением ждали окончания Московского международного кинофестиваля, потому как нам, провинциалам, кое - что оттуда перепадало. Интерес, конечно, был и к западному кино, хотя разочарований от просмотров тоже хватало. Помните "железный занавес"? Ну да, там, за этим самым занавесом всё лучше, живее, интереснее... Помню, отстоял я длиннюшую очередь в какой - то западный фильм, заплатив за билет 5 рублей. По тем, уже далёким временам немыслимая для меня сумма. Тем, кому не досталось билета, смотрели на меня кто с завистью, а кто и с угрозой. Ну да, всяко было и драться приходилось. Почему - то не было грозной надписи внизу рекламы: "Дети до 16 лет - не допускаются". Кстати, тайком я прокрадывался и на фильмы с таким предупреждением, но ничего там такого, что бы в краску вогнать или рассмотреть в подробностях, по большей части не было. Разочарование...
Да, так вот в западных фильмах, ещё не отредактированных цензурой и редакторами, кое - что было, но как - то быстро кончалось. 
В советских же фильмах это самое появилось в конце 80-х. Не знаю, правильно это сделано было или нет, но грозная надпись теряла свою значимость и магию. А уж фильм "Маленькая Вера" намекал, что и у нас разврата тоже хватает.
Да, всё течёт, всё меняется и увы, далеко не всегда в лучшую сторону.

Искал подходящую картинку, но история не сохранила нам рекламу фильмов тех давних лет, но приблизительно выглядело это так. Правда, не хватает частички "не", что ж поделать.
Что касается нынешнего кино, то, пожалуй, ограничусь фразой из популярной, в своё время песни группы "Маки": "только стало не на что смотреть".
Куда- то они торопятся, режиссёры и актёры, снимают по - быстрому, сценарий - по боку, лишь бы быстрее снять и много - много серий. У меня возникло мнение, что наши кинематографисты стали брать пример не с американского кино, как оно было в 90 - е, перебрались на латиноамериканское, которое буквально бурлит любовными драмами и непримено большие деньги фигурируют, которые кино герои серий 50 никак поделить не могут. Раньше эта тема тоже присутствовала на экранах моей страны, но - на периферии и укладывались максимум в три серии.
Недавно стал смотреть сериал "Последний мент". Мент - это на жаргоне и означает он - полицейский. Не удивляйтесь, времена изысканного русского языка давно прошли. Так вот там герой 20 лет в коме пролежал и очнулся в совсем другие времена. И занялся он тем же самым, что и раньше - то есть преступников ловил. Как серия, так обязательно какого - нибудь поймает. Смотрел я смотрел всё это и вдруг стало мне припоминаться, что про это я уже видел, причём фильм был западный: не то американский, не то европейский. И там и тут женщины страсть как его любили, но он, бедняга, никак выбора сделать не мог: это, пожалуй, единственное, в чём ему не повезло.

Вот, все киногерои этого сериала в сборе, а уж смотреть его или нет, решать вам. Меня на 15 серий хватило, а там - 50, по моему.
А закончить этот выпуск я хочу песней группы "Градусы" и называется - "Она". Ходили слухи, что они - распались. 



Чуть не забыл, объявление: в связи с окончанием Чемпионата мира по футболу, Ветер будет выходить по средам и субботам.
ВСЕХ БЛАГ, ДРУЗЬЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вельвет - Прости

Привет, друзья! Давненько я вас ничем не радовал: разные события в моей жизни тому мешали. Надеюсь, их больше не будет, хотя ни от чего заре...